Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
+7 (499) 350-80-69 (Москва)
+7 (812) 309-75-13 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно !
Иностранные лица, временно или на постоянной основе проживающие на территории нашей страны, должны вставать на соответствующий миграционный учёт.
Процедурой уполномочено заниматься МВД, однако подать нужные документы в инстанцию можно и с помощью почтовых отделений. Сколько будет стоить данная услуга и какие особенности она имеет, вы узнаете из этой статьи.
Возможна ли регистрация иностранных граждан через Почту России?
На территории Российской Федерации введён обязательный миграционный учёт всех иностранных лиц, приезжающих в страну, согласно положениям ФЗ № 109 от 2006 года18 июля. Данная процедура носит уведомительный характер и представляет собой постановку человека на учёт по адресу временного либо регулярного проживания в России.
Согласно 14 статье данного ФЗ, иностранец должен выбрать жилое помещение, в котором он получит регистрацию. Если человек проживает в двух квартирах, он обязуется встать на учёт в одной из них.
Регистрационной процедурой уполномочено заниматься МВД РФ. Заинтересованное лицо должно направить требующиеся бумаги в территориальное отделение инстанции по месту расположения недвижимости.
Как правило, за подачу требующейся документации ответственна принимающая сторона (жители Российской Федерации, к которым приехал иностранец, либо учреждения, в которые осуществляется заселение, к примеру, гостиницы, отели, оздоровительные центры и т. д.). При необходимости обратиться в МВД РФ может и сам иностранный гражданин.
Документы для регистрации иностранных граждан через почту
Основанием для обращения в соответствующую инстанцию выступает получение иностранцем уведомления о прибытии. Данный документ заполняется принимающей стороной (например, администрацией отеля, в котором остановился гражданин).
Как правило, все хлопоты, связанные с обращением в нужные инстанции, берёт на себя именно принимающая сторона.
После прибытия в место проживания иностранец предоставляет администратору заведения своё удостоверение личности и миграционную карту, оформляемую при пересечении границы РФ.
Временная регистрация иностранных граждан на почте невозможна без предоставления перечисленных ниже документов:
- удостоверения личности иностранного лица;
- уведомления, заполненного заявителем;
- миграционной карты;
- письменного согласия владельца жилья или принимающей стороны на вселение гражданина;
- заявления об осуществлении регистрации лица (бланк получается у сотрудников почты, МФЦ или МВД РФ);
- паспорта заявителя, передающего документы от имени иностранца.
Порядок регистрации иностранного гражданина через почту?
Как указывалось выше, обратиться в почтовое отделение способен как сам иностранец, так и лица, представляющие принимающую сторону (его официальный работодатель, администрация заведения, в котором он остановился, или житель России, выславших приглашение).
Документы должны быть переданы в нужную инстанцию до окончания семи суток с даты приезда лица.
После завершения регистрации иностранных граждан на почте сотрудники возвращают заявителю паспорт и отрывную часть уведомления, речь о котором шла выше, с пометкой о приёме бумаг. Государственная пошлина за получение данной услуги не уплачивается.
Особенности регистрации иностранных граждан на Почте России
Преимуществом обращения на почту является отсутствие необходимости ехать до ТО МВД, если инстанция располагается далеко от места проживания лица. Как правило, офисы Почты России находятся существенно ближе.
Сколько стоит временная прописка — https://metrtop.ru/propiska/skolko-stoit-vremennaya-propiska/.
Как прописаться в муниципальной квартире — https://metrtop.ru/propiska/v-municipalnoy-kvartire/.
Срок действия и оформления временной прописки — https://metrtop.ru/propiska/srok-deystviya-i-oformleniya-vremennoy-propiski/.
Для удобства пользования почтовыми услугами в отделениях введены электронные очереди, что значительно ускоряет процесс обращения.
Заявление о постановке на учёт имеет установленную форму, его актуальный бланк можно получить следующим образом:
- путём обращения в отделение МВД, многофункционального центра или Почты России;
- скачав незаполненный бланк здесь на сайте;
- путём посещения официального веб-сайта МВД РФ и поиска актуального документа на данном ресурсе.
Уведомление о прибытии должно быть заполнено в одном экземпляре. В комплект документации, направляемой через почту в отделение МВД, должны входить не только оригиналы бумаг, но и их копии. Приём запроса осуществляется после проверки сотрудником подлинности паспорта и правильности заполнения нужных бланков.
Стоимость услуги
Хотя сама регистрационная процедура не облагается госпошлиной, подача документов через отделение почты сопровождается оплатой соответствующего сбора за предоставление подобных услуг.
К примеру, приём оповещения о подтверждении места жительства иностранца стоит 190 рублей, согласно расценкам на 2017 год. В данную сумму учитывается взимаемый НДС.
Расценки Почты России со временем меняются, поэтому актуальность цен рекомендуется проверять на официальном сайте компании — https://www.pochta.ru/.
Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
+7 (499) 350-80-69 (Москва)
+7 (812) 309-75-13 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно !