Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
+7 (499) 350-80-69 (Москва)
+7 (812) 309-75-13 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно !
В некоторых случаях гражданину необходимо узнать, к какому паспортному столу он относится (к примеру, для оформления прописки по новому месту жительства).
В отдельных ситуациях заинтересованному лицу может потребоваться определить, кто зарегистрирован по конкретному адресу и сколько собственников имеет квартира. Как найти подобную информацию, вы узнаете в этой статье.
Как узнать свой паспортный стол по адресу?
Формально понятие «паспортный стол» некорректно, так как с недавних пор ФМС упразднена, а вместо неё в качестве органа регистрационного учёта выступает МВД РФ.
Хотя подобная фраза продолжает использоваться в ежедневной речи, гражданам необходимо обращаться с возникшими у них вопросами в территориальные отделения МВД, располагающиеся в населённых пунктах их проживания.
Кроме данного госоргана, функцию о принятии документов от граждан для дальнейшей передачи в министерство выполняет МФЦ, ЖЭУ и ТСЖ.
Узнать, к какому именно отделению вы относитесь, возможно по адресу вашей прописки или проживания. Выделяют несколько способов определения данной информации:
- позвонив в любое ТО МВД вашего населённого пункта (сотрудник государственного органа соединит вас с нужным отделом или сообщит номер, по которому потребуется позвонить);
- обратившись в любой из ТО МВД и уточнив информацию у служебного персонала;
- воспользовавшись полем поиска на официальном веб-сайте МВД РФ вашего региона.
С помощью окна поиска вы сможете определить расположение ближайшего отделения МВД, относящегося к месту вашей регистрации.
В полях формы указывается следующая информация:
- наименование субъекта РФ;
- муниципальное образование и населённый пункт (заполняются при необходимости);
- улица;
- номер дома.
Результатом поиска будет точный адрес ТО МВД РФ, к которому относится дом, где вы зарегистрированы.
Полезные материалы: Список документов для снятия обременения с квартиры.
Как узнать, где зарегистрирован человек?
Данная информация может пригодиться во многих жизненных ситуациях. К примеру, при проверке юридической чистоты сделки купли-продажи жилья. Определить адрес прописки конкретного гражданина можно благодаря:
- выписке из ЕГРП (выдаётся на руки любому совершеннолетнему гражданину после оплаты соответствующей пошлины в размере от 200 рублей);
- архивной выписке из домовой книги (выдаётся бесплатно в УК, обслуживающей дом, однако исключительно собственнику жилья или зарегистрированному в помещении человеку).
Выписка из ЕГРП может быть оформлена в режиме онлайн на официальном веб-ресурсе единого Росреестра (https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_egrp_form_new). Данная услуга предоставляется платно, её стоимость для граждан – 150 рублей (за документ, оформленный в электронном виде).
При необходимости вы можете обратиться к услугам юриста или риэлтора.
Как найти собственника квартиры по адресу?
Определение владельцев жилого помещения требуется не только при отчуждении имущества и проверки законности будущей сделки, но и для разрешения возникших конфликтов (к примеру, при затоплении квартиры соседями сверху).
Узнать информацию о владельце жилого помещения можно из следующих документов:
- выписки из ЕГРП (её можно оформить как в офисе единого Росреестра, так и на официальном сайте государственного органа);
- правоустанавливающих документов на жильё (то есть бумаг, на основании которых гражданин получил право распоряжаться и владеть тем или иным имуществом);
- квитанции на оплату ЖКХ (содержит имя владельца или нанимателя квартиры).
Единственным недостатком является необходимость оплаты соответствующей государственной пошлины (150 рублей при получении электронного варианта, 200 рублей – печатного).
Процедура оформления выписки из ЕГРП
Документ оформляется в течение пятидневного срока (учитываются исключительно рабочие дни). Электронный вариант может быть изготовлен быстрее. Выписка содержит данные не только обо всех владельцах жилья, но и характеристику самого объекта (размеры его площади, номер по кадастру, адрес, наличие или отсутствие обременений и т. п.).
Получить данный документ можно несколькими способами:
- подав заявку в офисе Росреестра;
- оставив запрос в отделении МФЦ;
- зарегистрировав заявление в ТО Кадастровой палаты;
- подав запрос на официальном веб-ресурсе единого Росреестра.
При оформлении электронного запроса заполните все обязательные поля (рядом с ними находится пометка «восклицательный знак»). Одним из таких пунктов является указание кадастрового номера квартиры или её точного адреса.
Что такое квартира распашонка?
Соседи захламляют общий коридор — что делать?
Страхование жизни и имущества при ипотеке в Сбербанке — https://metrtop.ru/ipoteka/strahovanie-zhizni-v-sberbanke/.
Обязательно выберите удобный для вас способ получения выписки (почтовым отправлением, в территориальном отделе госоргана, отправкой электронного варианта на ваш e-mail). При заполнении запроса потребуется указать паспортные данные заявителя и оплатить сумму пошлины.
По окончании регистрации оставленного запроса вам должны будут выдать расписку с указанием даты готовности выписки.
Как узнать, сколько собственников в квартире?
Данную информацию также возможно узнать с помощью электронной или бумажной выписки из ЕГРП. Все сведения о владельцах, включая размеры причитающихся им долей имущества, находятся в данном документе.
Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
+7 (499) 350-80-69 (Москва)
+7 (812) 309-75-13 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно !
Необходимо поменять паспорт. Прописана по адресу Москва улица Клязьминская дом 32 корпус 1 . По какому адресу находится паспортный стол?